17:41

Lineage 2

Что наша жизнь? - Игра...
Качая Атлантику хотел сравнить ее и линейку, и уже потом выбрать одну из них. А сегодня наткнулся на 2х людей в Атл., с которыми поговорил о хорошем и плохом в ла2, но пока ничего не решил. Так как у меня есть геймеро-ПеЧенье, то подумал - может Вы можете подсказать, стоит ли пробовать? Какие минусы и плюсы?
Уже придумал, как назову свою..перса (Ирко, берегись).

@темы: Lineage2, ла2

Комментарии
18.03.2012 в 22:00

Cool story, bro
Как назовешь? О_о
19.03.2012 в 00:05

Что наша жизнь? - Игра...
Таврика, Таврикой хотелось бы:) И будешь ты эльфийкой темненькой-претемненькой)
19.03.2012 в 00:07

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Ну... не знаю. Линейка на вид весьма кавайная, но, имхо, очень скучная. Во-первых, если ты крафтер, то нихрена не боец, если боец, то нихрена не хилер, если хилер, то нихрена не крафтер и так далее. Во-вторых, квесты типа "собери 40 штук такой-то фигни, которая падает 1 на 50 убитых мобов" - для линейки, как я понимаю, не редкость. Причём чаще всего 40 штук этой фигни нужны на крафт одной хрени, которую ты делаешь согильдийцу (а не себе, потому что ты крафтер и больше ничо не можешь, кроме как крафтить)...
Ну, и плюс мне управление не понравилось. Оно там иное, чем в Варкрафте - мне было неудобно (больше похоже, кажется, на Ультимское - типа point and go или как там его правильно называют).
19.03.2012 в 00:11

Что наша жизнь? - Игра...
Alyssia, Управление? То, что мышкой слишком много нужно кликать?)
Посмотрим, посмотрим..Играют же люди - и получают удовольствие...Да и не тороплюсь я никуда с качем:)
19.03.2012 в 00:15

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Не то что много - просто не так, как я привыкла. Потому, может, и не понравилось.
Да я не о каче. Я к тому, что без гильдии в Линейку играть нет смысла. Потому что если ты выбрал путь крафтера, ты никем, в общем-то, больше быть не можешь, и если ты один - ты и материала не наберёшь на крафты, и продукция твоя будет в целом ни к чему. Если выбрал путь воина - нужно же чтобы кто-то тебя лечил, а кто-то мастерил тебе броню, потому что сам ты ни к тому, ни к другому способен не будешь. Поэтому от Линейки можно получать удовольствие, если у тебя много времени и есть хорошая гильдия. Иначе (лично я) не вижу смысла.
19.03.2012 в 09:15

Что наша жизнь? - Игра...
Alyssia, Поиграю, и смогу сказать точно - КАК оно есть на деле.
А без гильдии и в других играх многого не добиться. Конечно, можно играть, и неплохо...в ту же ПВ допустим - но и там, если нет знакомых, постоянной патьки, тоже не очень удобно.
19.03.2012 в 10:53

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Не, ну смотри. В SWToR, где важен сюжет, гильдия вообще ни к чему. Она нужна ТОЛЬКО для операций, которые к сюжету не имеют никакого отношения. Сюжет проходится соло, а на групповые квесты вместо пати достаточно одного приятеля с компаньоном + ты с компаньоном - вот вас и четверо (это там максимальная пати, есть миссии на 2+, есть на 4, а дальше уже рейды - т.н. "операции"). Я превосходно себя там чувствую без гильдии, она мне попросту не нужна. Один крафт у меня, другой у приятеля, у него ещё 2 персонажа 50 лвл, все апгрейды и часть шмота делаем себе сами, остальной шмот выпадает в миссиях и даётся в награду.
А Линейка именно заточена под групповую игру.
19.03.2012 в 18:15

Что наша жизнь? - Игра...
Alyssia, Как бы ни было, но затея провалилась, о чем я и буду писать сейчас Унылый Постик.
19.03.2012 в 18:20

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Ну... хнык. :(
19.03.2012 в 18:21

Что наша жизнь? - Игра...
Alyssia, До, хныки-хныки

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии