URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:14 

Первое:)

Что наша жизнь? - Игра...
Вот и первая запись во вновь созданном дневничке! Должен сказать, что сам пока не понимаю толком - зачем он был создан, ведь у меня есть основной бложек на ЛиРу - блог, которому уже больше трех лет, да плюс на ЖЖ есть великое Нечто...может быть виной всему очередная блокировка Живого Журнала для моей страны, и непостоянство в работе ЛиРу - существует некоторая даже возможность, что его вновь прикроют - будет жутко обидно, надо сказать.
С другой стороны, есть у меня дневник на дайриках - но почему-то стоило мне туда зайти, как обнаружилось, что куда-то пропало все оформление, и не виден интерфейс, все эти надписи-кнопочки...странно как-то. Перезагрузка странички не помогла нисколечко - вот на горестях и нажал вновь на кнопку "Зарегистрировать", использовав на всякий случай вторую почту при регистрации..
В целом посмотрим - может быть даже этот дневник на время, а то и навсегда станет чем-то большим, чем пара страниц в интернете, на которых я набросал кое-какие мысли, и забросил на длительный срок, который будет измеряться хорошо если не годами. В пользу этого говорит и наличие некоторых вещей, о которых я не могу даже в основном дневнике написать, поскольку его читают ТЕ, кому их видеть не следует. Можно было б конечно и сделать записи видимыми только для избранных - но видимо уж слишком я привык не скрывать написанное, да и пароли мои все известны этому человеку, так что никакое сокрытие смысла иметь не будет.
Вот такое вот начало:) Кстати, забыл представиться - зовут меня Юрий, можно просто Юрий.

@настроение: задумчивое

@темы: ЖЖ, блоги, дневник, мысли, начало

22:51 

Делать нечего - потому и пишу

Что наша жизнь? - Игра...
Действительно - занимаюсь тем, что просматриваю список записей различных людей, используя для поиска пока только слово ММОРПГ. Уже нашел кое-что интересненькое)) Настолько всем этим увлекся, что забыл, что у меня давным-давно уже висит свернутая одна игрушка, в которую активно играю последние дни - наверное один из следующих постов будет посвящен ей.
За что люблю дайрики (не сиюминутное мнение - все-таки это не первый блог на этой платформе) - так за возможность писать в таком милом-няшном оформлении, с такими БУКОВКАМИ, когда слова складываются в голове будто сами собой и легко выливаются "на бумагу". На ЖЖ есть нечто подобное, но там все более жесткое, что-ли...в голову сразу лезут мысли ироничного содержания, хочется писать в другом стиле, чем здесь - сам себе кажешься иным человеком. Вот такие странные метаморфозы:)
Завтра не надо вставать на учебу, или работу - не жизнь, а сказка...Сам тоже думаю, что что-то уж разлинился - нужно мобилизовать остатки воли, и начать чем-то заниматься, а не проводить целые дни в играх. Есть планы, определенно есть. Как же без них то?

@темы: мысли, игры, блоги

23:52 

Он ушел из ВоВ

Что наша жизнь? - Игра...
Приведу текст интересной статьи, написанной человеком, бросившим ВоВ - игру, покорившую миллионы. Без комментариев - все, как есть.
Я ушел из World of Warcraft

Всем привет! Сегодня ровно месяц, как я покинул World of Warcraft. Прошел уже целый месяц, как я не играю в WoW, и думаю, что можно подвести итоги.

В игре, я провел ровно три года, по моему мнению, это очень много времени, целая куча времени, которая ушла в пустоту. За эти три года, я мог бы написать книгу, стать мастером спорта или объездить весь мир, но увы, ничего из этого списка я не сделал и это прискорбно. Когда ты целыми днями играешь в World o Warcraft у тебя несколько другие приоритеты и ценности в этой жизни. Я гордо заявлял: "Я побывал в Черном Храме и штурмовал Цитадель Ледяной Короны!" Всего лишь 30 дней назад, я этим безумно гордился и думал, что большего нечего желать!

Сейчас же, будучи нормальным человеком, для меня это звучит глупо, очень глупо, это не повод для гордости, это признак слабости и отсутствия силы воли! Слабости перед желанием бросить игру, которое появляется уже через пол года ежедневного гейминга, в игре все становится обыденным и однообразным, но что то заставляет тебя вернуться и зайти в игру, побегать и поговорить с прохожими или же пойти на аукцион. Тебе этого не хочется, но в тоже время тебе этого не хватает, это наркотик, абсолютно такой же, как героин вместе с марихуаной. Ты вошел, побегал, поговорил, через 15 минут тебе надоело и ты спокойно можешь идти по своим делам. Через 2-3 часа, желание вернуться возникает вновь, это диагноз, от которого очень тяжело излечиться.


Но все таки главное зло этой игры в том, что она с легкостью принимает новых игроков, кажется простой и доступной, поражает красотой мира, влюбляет игрока в себя, новичку это все нравиться и он возвращается, что бы посмотреть, что же дальше, а там неведомо для себя становится эльфом 80 уровня и начинает забывать про работу/учебу и будет ждать пока на нем вырастет свитер. Просто, как два пальца об асфальт, но все таки работает, затягивает.

Легко начать, тяжело бросить. Я убедился в этом на собственной опыте, ну а всем тем кто хочет поиграть в WoW, я дам простой совет: если вам все еще важны близкие люди, важно ваше место в обществе и вы думаете о будущем, то лучшего этого не делайте, позаботьтесь о себе и о своих родных.

Большое спасибо, что уделили внимание моей маленькой статейке, я просто высказал, все то, что накипело за эти годы.

@темы: статьи, игры, ВоВ, WoW

10:16 

ВВП

Что наша жизнь? - Игра...
Прошли выборы...выборы президента моей второй родины:) Интрига была конечно та еще...гхм. Но все-таки я немного переживал - вдруг не того выберут - ведь тогда и вовсе непонятно что будет. А теперь хоть знаю, что впереди что-то интересненькое. Хорошее или плохое - не берусь сказать, но явно интересное. Что-то они там замышляют, это само собой - вот только что? Оо...Путин станет королем, присоединит страну к США в качестве одного нового штата, или сделает проезд в транспорте бесплатным? Все может быть - Путин, такой Путин!)
Вчера папа внезапно предложил меня подстричь, ну а я - не будь дураком - согласился на стрижку налысо...Ну а что? Зато теперь можно долго не стричься!)) Честно скажу - ни разу не стригся за деньги - единственный раз, когда подстригали в салоне, и то денег не взяли (Дааа, я такой). Заметил только одну особенность - стоит состричь все волосы, как начинается какое-то недомогание, болит голова, соображаю как-то туго...Может просто совпадения конечно, не знает. На сей раз обошлось по крайней мере. А вот шапка теперь налезает с трудом, хотя по идее должно быть наоборот. Наверное дело в повышенной шершавости кожного покрытия на голове Оо

@темы: подстригся, выборы, Путин

13:50 

Атлантика онлайн

Что наша жизнь? - Игра...
Хочу немножко написать про игрушку, в которую сейчас играю. Это - Атлантика онлайн. Игрушка, в которую я уже пробовал играть некоторое время назад, и вот сейчас вернулся туда вновь, начав с чистого листа на другом сервере.
Особенностью игры являются пошаговый режим боев, когда моб (противник) и игрок поочередно совершают какие-то действия (перемещение, лечение, использование атакующих скилов, свитков). При этом загружается экран боя, на котором мы видим уже не одного нашего персонажа, которым бегаем по миру игры, а группу, состоящую из основы и наемников, которых тоже можно прокачивать, одевать, обучать. Моб также превращается в целую группку мобов, причем прикол в том, что нападая допустим на обезьянку, мы в итоге можем внезапно увидеть перед собой группку, в которой будет всего одна макака - и целых 4 крокодила - которые тоже бегали по этой локации неподалеку:)


Сколько всего уровней в игре, я даже не знаю - явно больше 130) Стоит получить такой вот уровень, как на весь сервер пойдет объявление о том, что ряды хаев пополнились еще одним задрот-балванчиком. Еще при получении определенного уровня мы можем повысить ранг наемника, используя специальные камушки, покупаемые на ауке, или выбиваемые в процессе мобо-фарма. Так, на 25 уровне я уже повысил ранг всех наемников, которые у меня были. Следующее повышение на 50 уровне - пока коплю камушки для этого (по 100 камней на наемника, а их у меня уже шестеро).

Не очень удобный аукцион - можно выложить только достаточно ограниченное количество вещей, а количество ячеек обещают увеличивать на одну каждые 10 уровней, начиная аж с 90, до которого мне еще ползти-недоползти. Ну хотя бы покупают вещички достаточно быстро, особенно если ставить цену ниже, чем у остальных продавцов. Забрать полученную денюжку можно только через меню банка, находясь в городе непосредственно. К сожалению, в отличие от ВоВ, Ла2 и прочего, прочего, города не дают нам возможность побегать как следует по улицам и магазинчикам, и являются скорее просто бутафорией, декорацией к окружающему пейзажу - т.е. при входе в город мы появляемся на улице, но никуда там ходить не можем, и все операции совершаем через специальные меню, которые появляются сбоку экрана.

Карта - отдельный разговор:) Москва, Питер, Шанхай, Пекин, Берлин...куча-куча городов, множество стран со своими особенностями - вот что представляет собой мир игры в географическом понимании.

Пара слов о сюжете. Я - потомок древней цивилизации атлантов. Мне было ведение, в котором последние из Атлантов попросили помочь им, и разгадать тайну погибшей страны магов. Собственно, с этого то все и начинается, и довольно часто в диалогах с нпс-иками мелькают упоминания Атлантиды и прочего, с нею связанного.
Вот такие диалоговые окошки открываются например при взятии квестов.


Конечно, большинство квестов построено на принципе "Пойди, убей 10к мобов и выбей с них хоть что-нибудь", но все-таки, как мне показалось, разработчики попытались ну хотя бы придумать достаточно нормальные объяснения тому, зачем нам убивать столько зверюшек, да и сюжетная линия довольно интересна. Встречаются и шутки, и просто забавные квесты...Вчера например одна девушка почти достала меня, прося помочь ей приготовить то одно блюдо, то другое - хорошо хоть, что половину ингридиентов я покупал на рынке, а не выбивал "вручную".

Вот - таков наверное будет мой первый пост об этой игре. Конечно, есть много интересных моментов, которые хотелось бы описать, но наверное сделаю это в последующих статейках, а сейчас вернусь в мир Атлантики, и отправлюсь в Индию, где судя по всему, меня ожидает некто с труднопроизносимым именем, чтобы отправить в Анкор Ватт навстречу неизведанному:)

@настроение: играбельное

@темы: ММОРПГ, Атлантика онлайн, я, пост, интересно, игры

15:26 

Несколько скринов

Что наша жизнь? - Игра...
Естественно, получилось криво-косо - никак не получалось например развернуть его лицом к себе и нормально "сфоткать" - хотя, по правде сказать, не такой он красавец, чтобы к мордашке присматриваться...




И кусочек карты

@темы: Атлантика онлайн, игры, скриншоты

15:42 

Убежал

Что наша жизнь? - Игра...
Пока отвечал на комментарии, мой герой добежал до Индии Оо


Только потом пришла мысль, что можно отключить отображение имени персонажа, чтобы не так закрывался обзор.



@темы: Атлантика онлайн, игры, скриншоты

18:25 

Храм Ангкор

Что наша жизнь? - Игра...
Навел шороху в этом старинном сооружении - хотя быть может на момент начала всей этой истории оно было не столь и старым, кто знает?
По заданию местного ученого-начальника проредил количество ополоумевших монахов - ух и трудные, гады! Летают, в половине случае не удается в прицел взять, приходится ход пропускать. Или лаг, или так задумано было, даже не знаю. Когда добил последнего, вздохнул с облегчением...и побежал на второй этаж здания уменьшать популяцию големов - которых насчитал целых три вида: Гигантский, голем-колдун, и замшелый голем (который и на самом деле покрыт мхом, или плесенью). Големы были моего уровня, кусал каждого подолгу, но зато набил кое-какие вкусности, подкачал слегка своего монашека и выполнил гильдийский квест - Бог даст, помогу ей этим, так или иначе.

Еще есть интересная особенность - глава гильдии может поставить какой-либо предмет на производство, но чтобы его получить, помимо ресурсов, нужны еще и единицы труда, получаемые за бои. Чем проще предмет, тем их меньше нужно. С гильдийским производством вообще просто - мастер постановил - "Нужно произвести то-то и то-то", и притащил ресурсы. А мы все бегаем себе, делаем квесты, гасим мобов - и попутно добываем те самые трудодни. Зато потом, если вещи по уровню кому подходят и т.д., то тому и отдадутся. Нуу...по крайней мере пока так - клан небольшой, в основном игроки мелких уровней - за исключением главы клана и еще парочки человек. А что? - маленьким помогать надо!)

И о помощи - каждый час в игре дается сундучек со вкусняшками - максимум 4 раза в день. Ну и время от времени от случайного игрока приходит денежный подарок, размер которого он сам определяет. А уж для персонажа 100+ подарить "всего-то" тысяч 100 - так...мелочь. Не знаю точно, что дает им это дарение - но уж наверное что-то дает)

Сейчас сдам квест, побью мобов немного..хочу монаха еще разок апнуть, и делаю выход с игры.

@темы: Атлантика онлайн, игры, прокачка

19:36 

Капель

Что наша жизнь? - Игра...
Весна наступила! На улице все тает, с крыш текут настоящие водопады, а снег стал рыхлым и "потек". Не знаю, как завтра на санках потащусь до колодца...как-нибудь) Заодно началась капель с потолка в коридоре - ну уж совсем верный признак оттепели.
В сердце правда особой радости по поводу наступившей весенней поры нет - весна и весна...правда когда появятся почки на деревьях, сойдет снег, и подсохнет грязь, можно будет ненадолго насладиться природой и погодой - пока не наступит черед летнего пекла и всех "прелестей" дачно-огородного сезона.
Что за человек вот? Зима не нравится, потому-что холодно, весна и осень из-за слякоти и дождей - а лето из-за жары. Не угодишь прям:) На самом деле конечно, у каждой поры есть своя прелесть...

@настроение: весеннее

@темы: весна, мысли

20:39 

Флешмоб

Что наша жизнь? - Игра...
Стянул у Таврика
Суть в следующем:
1. Вы оставляете комментарий ниже, где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов.
2. Вы морально готовитесь, и я задаю вам шесть вопросов.
3. Вы поместите в свой дневник мои вопросы со своими шестью ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Вы включите в запись эту инструкцию.
5. Вы будете задавать другим людям по шесть вопросов, когда они захотят быть интервьюируемыми.
6. Вы меняете описание флешмоба - по крайней мере не начинаете каждый пункт с выканья, как я)
Офигевший я накатал гору текста

@темы: я, пв, мысли, ла2, книги, игры, Идеальный мир, ВоВ, Атлантика онлайн

20:58 

Леонардо Ильич

Что наша жизнь? - Игра...

Просто небольшой демотиватор с Владимиром Лениным.

@темы: Ленин, демотиваторы, приколы

22:59 

Картинка в цвете

Что наша жизнь? - Игра...
Фотография черно-белая? Смотрим на черную точку в центре, и на мгновение она станет цветной!

@темы: интересно, приколы

10:18 

Прокисон Оо

Что наша жизнь? - Игра...
Не выспался что-то...А папа наоборот поднялся раньше, чем думали. Брат с мамой тоже выглядят выспавшимися, хотя и спать легли то позже меня Оо.
Скушал на завтрак пол тарелки супа, пока понял, что он прокисший. И как это называется? Наблюдательная рассеянность?
Отец заметил на моей лысой башке какие-то красноватые точки. Надеюсь, ветрянка не передалась мне от брата, который вот только-только переболел ею.

@темы: наблюдательность, ветрянка, прокисший суп

12:22 

Из газеты

Что наша жизнь? - Игра...
- Группа молдавского спецназа во время штурма квартиры по привычке отремонтировала ее.

- У вас перхоть? Не беда: черная рубашка в белую крапинку - идеальная защита от перхоти!

- Доктор, мне нужно эффективное средство для похудения!
- Нет проблем. Я вам пропишу уголь.
- В порошках или таблетках?
- В мешках. Вагоны будете разгружать.

И - самое понравившееся:
- Случай в раю:
- Господи, к Вам атеисты.
- Передайте им, что меня нет.

@темы: юмор, анекдоты

10:37 

Кино

Что наша жизнь? - Игра...
Посмотрел вместе с братом "Тупой и еще тупее тупого: Когда Гарри встретил Ллойда" - кино, в котором персонажи известного фильма "Тупой и еще тупее" только знакомятся друг с другом.
Если честно, ожидал от фильма большего, хотя конечно, был ряд интересных моментов...но по большей части юмор был, скажем так, "ниже пояса", шутки простые и не рассчитанные на наличие хоть какого-то интеллекта у зрителя.
Неприятно удивило наличие ряда пошлых моментов в фильме - почему-то не ожидал такого...Хотя если вспомнить, в оригинальном фильме тоже присутствовали некоторые подобные вещи, хотя и не в таком количестве - однако дело в том, что оригинал я впервые посмотрел еще в детстве, когда у меня и в мыслях не было, что можно шутить про ЭТО.

@темы: Тупой и еще тупее, кино

14:04 

Что наша жизнь? - Игра...
05.03.2012 в 20:18
Пишет Vlademark:

Стащил с вконтакта.
RPG Humor (D&D, WoD)
О трудности жизни на хайлвле. Автор Бормор.

Каждые сто лет условного времени на одном и том же месте, у большого придорожного камня, собиралась компания старых друзей. Собрались они и в этот раз, чтобы поговорить о жизни и вспомнить, какая она была раньше.
Паладин 223-го уровня жаловался, что уже несколько месяцев не встречал достойного противника. И вообще никакого не встречал. Так сильна его святая аура, что все враги разбегаются загодя, стоит ему появиться в трех полетах стрелы от них.
Бард 181-го уровня с грустью вспоминал те времена, когда мог петь и плясать просто так, ради удовольствия, или за мелкую медную монетку. Сейчас же, стоит ему лишь тронуть струны и открыть рот - непременно кто-нибудь уснет или преисполнится боевой ярости. Какие уж там народные мелодии, когда народу нужна моральная поддержка.
Клирик 250 уровня плакался друзьям в кольчужные жилетки. Он еще сто шестьдесят уровней назад дослужился до статуса полубога, а сейчас и сам не понимает, кто же он такой. Но его боги уже откликаются на свист.
Торговец 199 уровня горестно сообщил, что ему уже нечего покупать и некому продавать. Все известные торговые точки и так принадлежат ему, а ежедневный доход исчисляется семизначной цифрой. Куда всё это девать?
Вор трехсотого уровня тоже был где-то здесь, но его, конечно, никто не видел и не слышал, так что не известно доподлинно, на что он жаловался и жаловался ли вообще. Может, на то, что его, такого скрытного, теперь вовсе перестали замечать, даже если он орёт в самое ухо?
Маг запредельного уровня вздыхал о том, что совершенно нечего осталось желать. Он овладел решительно всеми доступными техниками, изучил все тайны бытия - и превратился в мрачную одиозную фигуру, которой все избегают. Слишком могуч, слишком страшен, слишком мудр. Страшно далек от народа.
Герои сидели и предавались печальным размышлениям.
А наутро возле придорожного камня невесть откуда появилась новая таверна. Словно всегда тут стояла.
Огромный добродушный трактирщик нарезал тяжелым мечом хлеб и ветчину. Высокий хрупкий музыкант играл на свирели. Пухлый веселый монах с пьяной щедростью угощал всех желающих пивом, заигрывал с официантками и небрежно отпускал грехи направо и налево. Заезжий торговец с горящими глазами азартно просаживал в кости свои сбережения. Бродячий фокусник доставал из шляпы кролика и запихивал его обратно. Пьяные посетители утверждали, что здесь даже свой домовой имеется, его иногда можно было заметить в глубокой тени, краем глаза. Таверна дышала покоем и уютом, и вокруг неё на целых три полета стрелы не водилось ни разбойников, ни хищных зверей. Сюда непременно сворачивали путники, чтобы выпить кружку-другую пива и обсудить свежие новости.
И разумеется, помечтать о тех замечательных временах, когда они наконец перейдут на свой первый сотый уровень.

URL записи

@темы: игры, мысли

14:08 

Создатель C++

Что наша жизнь? - Игра...
19.02.2012 в 21:10
Пишет Vlademark:

19.02.2012 в 21:03
Пишет З. ГорынычЪ:

+1!
19.02.2012 в 05:08
Пишет Безродная:

забыла вовремя повесить, ну да ладно...


URL записи

URL записи

URL записи

@темы: печаль, смерть

18:41 

Хнык...

Что наша жизнь? - Игра...
Брат попросил положить эспандер, которым он занимался, на стол - а я его взял, сжал и случайно сломал. Так печааально, я привязался к нему.!!

@темы: эспандер, я

13:12 

Отношение к...

Что наша жизнь? - Игра...
Не переношу алкоголь. В том смысле, что передергивает всего, даже если рядом кто-то пиво пьет. Вот так. Не хочу рассказывать, почему и от чего, но это так. Друг, девушка...да никакого алкоголя! Вот такой вот критерий:)
Просто чуть рассержен сейчас после короткого сидения за столом с родителями и братом и поедания (еды Оо) в честь 8 марта. Водка появилась на столе почти внезапно, и я начал поглощать пищу в три раза быстрее, чтобы поскорее смыться оттуда)

@темы: 8 марта, алкоголь, водка

13:29 

Ничерта!

Что наша жизнь? - Игра...
Злой, расстроенный. Опущенные руки. Нифига, нифига же не получается! Даже запостить кое-что в блог на ЛиРу - очередные тупизмы сайта, и это еще больше выводит из себя. И что дальше делать, не представляю совершенно.
Кем, кем ты себя видишь блин? Помрешь даже - и никто не вспомнит. Будь у тебя тут хоть 100к читателей - всем всегда пофиг. Что ты еще пытаешься рассмотреть в этом мире? К чему все усилия, если все твои доводы можно убить одной фразой "и чо?". Ненавижу.

Чердак с привидениями

главная